Для корректной работы сайта необходим модуль "1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации"
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 12

Приемная: +7 (473) 255-73-80

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента имущественных

и земельных отношений Воронежской области

                                                от «___» ____________ 201_____ г. №  _______



УСТАВ

 

казенного учреждения Воронежской области

«Управление по работе с областным имуществом»    

     

                                     

1. Общие положения

1.1.         Казенное учреждение Воронежской области «Управление по работе с областным имуществом» (далее - Учреждение) создано в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 19.10.2016 № 785 «О реорганизации казенного учреждения Воронежской области «Управление земельных ресурсов Воронежской области» и казенного учреждения Воронежской области «Центр корпоративного развития» в результате реорганизации в форме присоединения казенного учреждения Воронежской области «Центр корпоративного развития» к казенному учреждению Воронежской области «Управление земельных ресурсов Воронежской области», созданного в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 21.07.2006 №600 «О создании областного государственного учреждения «Управление земельных ресурсов Воронежской области» с учетом положений постановления правительства Воронежской области от 13.10.2011 №885 «О создании казенных учреждений Воронежской области путем изменения типа существующих государственных учреждений, подведомственных департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области».

1.2.        Правопреемником присоединяемого КУ ВО «Центр» является Учреждение.

1.3.        Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет ее на уставные цели.

1.4.           Официальное полное наименование Учреждения: казенное учреждение Воронежской области «Управление по работе с областным имуществом».

Официальное сокращенное наименование Учреждения: КУ ВО «Облимущество».

1.5.Юридический адрес (местонахождение) Учреждения: 394006, Российская Федерация, г. Воронеж, пл. Ленина, 12, оф. 532

1.6.     Учредителем и собственником имущества Учреждения является Воронежская область в лице департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Учредитель).

1.7.   Учреждение находится в ведомственном подчинении Учредителя.

1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием на русском языке.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.9.       Учреждение для достижения цели своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.10.   Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник его имущества в лице его Учредителя.

1.11.   Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, приказами Учредителя и настоящим Уставом.

1.12.    Учреждение не имеет филиалов и представительств.

1.13. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета по утвержденной Учредителем бюджетной смете при казначейской системе исполнения бюджета.

1.14. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами  через открытые ему в установленном законом порядке лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области и департаменте финансов Воронежской области.

1.15. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

                               

2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения

 

2.1. Целями создания Учреждения являются:

- оказание содействия Учредителю в проведении единой государственной политики в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Воронежской области, а также в области лицензирования отдельных видов деятельности;

- оказание методической и практической помощи в вопросах управления и распоряжения государственным имуществом Воронежской области;

- оказание содействия Учредителю в развитии рынка ценных бумаг на территории Воронежской области;

- обеспечение реализации прав Воронежской области как участника (акционера) в коммерческих и некоммерческих организациях.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является оказание Учредителю информационных, юридических, консультационных услуг, выполнение работ в области управления, распоряжения государственным имуществом Воронежской области; лицензирования отдельных видов деятельности; развития рынка ценных бумаг на территории Воронежской области; обеспечения реализации прав Воронежской области как участника (акционера) в коммерческих и некоммерческих организациях.

2.3. Для достижения целей создания, Учреждение осуществляет основные виды деятельности:

2.3.1.Оказание Учредителю содействия в работе с договорами купли-продажи и аренды земельных участков, имущества, находящихся в собственности Воронежской области:

         - осуществление мероприятий по обеспечению подписания договоров купли-продажи, договоров аренды и дополнительных соглашений к ним со стороны арендаторов, а также их регистрации в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

         - обеспечение контроля за исполнением арендаторами условий договоров аренды/бессрочного пользования земельных участков/имущества, в том числе выявление нецелевого использования земельных участков / имущества, самовольного увеличения площади земельного участка, неосвоения земельного участка и иных нарушений условий договоров;

         - оказание Учредителю содействия по вопросам проведения аудита использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области и участие в подготовке документов в целях вовлечения их в хозяйственный оборот.

         2.3.2. Оказание Учредителю содействия по вопросам администрирования неналоговых доходов, поступающих в бюджет Воронежской области.

2.3.3. Проведение инструментальной съемки, определение координат границ земельных участков.

         2.3.4 Оказание Учредителю содействия в части информационно-технического и программного обеспечения при осуществлении им  деятельности.

2.3.5. Оказание Учредителю содействия по вопросам подготовки документов для проведения торгов в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения.

2.3.6. Оказание Учредителю содействия по вопросам лицензирования, декларирования и контроля в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов  на территории Воронежской области.

2.3.7. Оказание Учредителю  содействия в формированиии  и ведении архива, в том числе в электронном виде, договоров аренды земельных участков/имущества и судебных решений о защите имущественных интересов Воронежской области; материалов дел по хозяйственным обществам с долей участия Воронежской области, технической документации на объекты недвижимости областного уровня собственности; лицензионных дел.

2.3.8. Обеспечение выполнения юридических действий и иных действий в целях осуществления Учредителем от имени Воронежской области:

- прав акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Воронежской области, в государственных унитарных предприятиях (ГУП) Воронежской области, в том числе мониторинг планирования и результатов финансово-хозяйственной деятельности обществ и ГУП, ведение базы данных по участию Воронежской области в уставных капиталах указанных обществ;

- оценки экономической эффективности стратегии развития на среднесрочную и долгосрочную перспективу, финансового и бизнес-планирования деятельности  акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Воронежской области, а также государственных унитарных предприятий Воронежской области;

-  мероприятий, направленных на создание, реорганизацию, ликвидацию хозяйственных обществ с долей  государственной собственности Воронежской области;

-  подготовки документов для проведения конкурсов по аттестации и по вакантным должностям  руководителей хозяйственных обществ с долей участия Воронежской области и государственных унитарных предприятий Воронежской области

2.3.9. Оказание, в рамках предоставленных полномочий, содействия Учредителю при осуществлении судебной защиты имущественных интересов Воронежской области, в  том числе представление интересов Учредителя в ходе исполнительного производства и процедурах несостоятельности (банкротства).

2.3.10. Оказание содействия Учредителю по вопросам приобретения и  прекращения прав собственности  Воронежской области в отношении:

-  объектов недвижимого имущества,

- объектов газоснабжения, в том числе закрепление на праве оперативного управления за балансодержателем таких объектов; установление границ охранных зон объектов газоснабжения с наложением ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки;

- имущества, передаваемого в собственность Российской Федерации, муниципальных образований, находящихся на территории Воронежской области в порядке разграничения по уровням собственности;

- государственного имущества Воронежской области при решении вопросов о его списания.

2.3.11. Выполнение мероприятий, необходимых для передачи имущества Воронежской области в залог; подготовка, оформление и сопровождение документов для государственной регистрации договоров ипотеки (залога) и дополнительных соглашений к ним.

2.3.12. Выполнение мероприятий, необходимых для проведения оценки рыночной стоимости объектов государственного имущества Воронежской области, в том числе:

- сбор коммерческих предложений об оценке объектов имущества;

- сбор и подготовка информации, технической документации на объекты имущества в целях проведения их рыночной оценки;

- включение информации и отчетов об оценке объектов оценки в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

2.3.13. Оказание содействия Учредителю в организации взаимодействия с российскими и зарубежными деловыми кругами по обмену опытом работы и развитию инфраструктуры рынка ценных бумаг.

2.3.14. Принятие участия в разработке и реализации инвестиционных проектов и целевых программ.

  2.4. Учреждение может осуществлять деятельность, приносящую доходы, зачисляемые в областной бюджет, постольку поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, на основании гражданско-правовых договоров и по ценам, определенным в установленном порядке:

          2.4.1. Подготовка, оформление и сопровождение документов в целях  формирования и постановки на кадастровый учет земельных участков, а также приобретения заинтересованными лицами в собственность, аренду земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах городского округа город Воронеж, на которых расположены здания, строения, сооружения заинтересованных лиц.

         2.4.2. Оформление документов для государственной регистрации прав и сделок с любыми объектами недвижимого имущества.

2.4.3. Оформление документов для государственной регистрации юридических лиц любых организационно-правовых форм при создании, реорганизации, ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также для государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрации при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей.

2.4.4. Представление интересов физических и юридических лиц во всех судах судебной системы Российской Федерации.

         2.4.5. Представление интересов физических и юридических лиц в ходе исполнительного производства.

 2.4.6. Подготовка, оформление и сопровождение документов, необходимых для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, лицензии по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

2.4.7. Оказание юридических, информационных, консалтинговых и иных услуг по вопросам рынка ценных бумаг, корпоративного управления, земельного права, сделок с имуществом, в том числе заключаемых по результатам торгов, банкротства, регистрации права собственности, создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц.

2.5.   Оформление документов может выражаться в подготовке письменной консультации, составлении заявлений, жалоб, ходатайств, уставов, положений, договоров, соглашений и иных документов правового характера, направлении запросов и получении информации из уполномоченных органов, получение проведении правового аудита, даче устной консультации, представительстве в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях любой формы собственности.

2.6. В случае осуществления Учреждением видов деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному лицензированию или для осуществления которых необходимо получение специального разрешения, Учреждение приобретает право осуществлять указанные виды деятельности только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном действующим законодательством.

Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.7. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

 

3. Организация деятельности, права и обязанности Учреждения

 

3.1.    Учреждение строит свои отношения с государственными органами, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов.

3.2.      Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с организациями, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу.

3.3.        Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Воронежской области в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации,  и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3.4.      Для выполнения цели своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Учреждение имеет право:

- осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества, заданиями Учредителя и, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации, распоряжаться этим имуществом с согласия Учредителя;

- заключать договоры с физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

- устанавливать штатное расписание по согласованию с Учредителем;

- осуществлять прием на работу работником, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, организацию дополнительного профессионального образования работников;

разрабатывать и принимать правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные акты;

- принимать участие в уже существующих ассоциациях (союзах), образованных в соответствии с целью деятельности и задачами Учреждения;

- открывать лицевые счета;

- по согласованию с Учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;

- совершать иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.5. Учреждение обязано:

- нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение договорных обязательств;

-  возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

- обеспечивать гарантированные действующим законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников;

- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию с соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;

- предоставлять Учредителю бухгалтерскую отчетность по бюджетной и приносящей доход деятельности в объемах и сроки, предусмотренные приказами и поручениями Учредителя;

- предоставлять Учредителю необходимую документацию и информацию;

- в сроки, определенные Учредителем, предоставлять перечень имущества Учреждения для учета в реестре государственного имущества Воронежской области по установленной форме;

- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами правительства Воронежской области;

- обеспечивать соблюдение работниками требований действующего законодательства Российской Федерации о государственной тайне;

- составлять, утверждать и представлять в установленном Учредителем порядке отчет о результатах деятельности Учреждения;

- выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и приказами Учредителя.

 

4. Средства и имущество Учреждения

4.1.    Имущество Учреждения находится в государственной собственности Воронежской области, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним приказом Учредителя на праве оперативного управления. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества, права владения, пользования и распоряжения им.

4.2.    Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

имущество, переданное Учреждению его Учредителем;

средства, выделяемые целевым назначением из областного бюджета согласно утвержденной Учредителем бюджетной смете или в соответствии с областными целевыми программами;

дары и пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц;

иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

4.3.   При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной бюджетной сметы.

4.4. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Учредителя.

Списание закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления имущества осуществляется Учреждением по согласованию с Учредителем.

Учредитель в отношении имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных Учредителем, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

4.5. Учреждение, помимо бюджетных средств, может иметь в своем распоряжении средства, которые получены из внебюджетных источников.

4.6. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее — заинтересованные лица), признаются руководитель Учреждения и заместители руководителя Учреждения, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения. Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.

4.7. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом. Под термином «возможности Учреждения» понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность.

4.8. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

- оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю до момента принятия решения о заключении сделки;

- сделка должна быть одобрена Учредителем.

4.9. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего Устава, может быть признана судом недействительной. Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.

 

5. Управление Учреждением

5.1. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:

- исполнение функций и полномочий Учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

- утверждение устава Учреждения, а также вносимых в него изменений по согласованию Учредителем;

- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, заключение, изменение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения по согласованию Учредителем;

- формирование и утверждение бюджетной сметы при казначейской системе исполнения бюджета или государственного задания (при необходимости) для Учреждения;

- осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения;

- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности  Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.

- установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы  Учреждения;

- согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения по согласованию с Департаментом;

- согласование распоряжения движимым имуществом Учреждения по согласованию с Департаментом;

- в пределах своей компетенции осуществление контроля за соответствием деятельности Учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами, законодательству Российской Федерации и Воронежской области.

- осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

- назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса Учреждения.

5.2.       Учреждение возглавляет Руководитель.

5.3.       Срок полномочий руководителя определяется трудовым договором.

Трудовой договор может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Руководитель в силу своей компетенции:

-     осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;

- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех организациях, органах государственной власти, судах, как на территории России, так и за ее пределами;

-   в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета;

-       по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штаты и структуру Учреждения;

-    выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.

5.4. Руководитель несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

          5.5. Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.

6. Отчетность и контроль за деятельностью Учреждения

6.1.              Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем и иными органами государственной власти в пределах их компетенции.

6.2.            Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, переданного Учреждению в оперативное управление, осуществляет Учредитель.

6.3.           Учреждение обязано ежегодно размещать в сети Интернет или  предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, предоставляемых Учредителю в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

7. Страхование

 

7.1 Имущество Учреждения и риски, связанные с его деятельностью, страхуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

8. Реорганизация и ликвидация Учреждения

 

8.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Ликвидация Учреждения осуществляется на следующих основаниях:

- по решению правительства Воронежской области;

- по решению суда, по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Учредитель создает ликвидационную комиссию. С момента учреждения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю для утверждения.

8.3. Имущество  Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Департаменту. Остатки денежных средств поступают в областной бюджет.

8.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, с момента исключения его из государственного реестра юридических лиц.

8.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         8.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Единый Государственный реестр юридических лиц и Устав. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.

         8.7. При прекращении деятельности Учреждения все документы  управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в областной Архив.

Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

 

9. Порядок внесения изменений в Устав Учреждения

 

9.1. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся по инициативе Учредителя или Учреждения.

9.2. Изменения и дополнения настоящего Устава утверждаются приказом Учредителя.

9.3. Изменения и дополнения к Уставу Учреждения  подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и вступают в силу после их регистрации. 



Посмотреть в формате .pdf