Для корректной работы сайта необходим модуль "1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации"
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 12

Приемная: +7 (473) 255-73-80

О проведении инвентаризации имущества Воронежской области за 2010 год

02.02.2011

О проведении инвентаризации имущества Воронежской области за 2010 год

В соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 01.03.2010 г. № 360, в целях обеспечения учета областной собственности, определения ее стоимости по состоянию на 01.01.2011 г., а также актуализации данных реестра государственного имущества Воронежской области п р и к а з ы в а ю:

1. Создать комиссию по организации и проведению инвентаризации объектов недвижимости (далее имущество) значащихся в реестре государственного имущества Воронежской области в следующем составе:

Мирошников Ю. И - заместитель руководителя департамента – председатель комиссии;

Члены комиссии:

Бригадин И. И. - начальник отдела антикризисного управления;

Нелюбова Т. Б. - начальник отдела реестров и информационного учета государственного имущества;

Черных Э.Р. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности;

Чернякина Л. В. - начальник отдела по работе с государственными предприятиями, учреждениями и акционерными обществами с государственной долей;

Мартюхина О.Н. - ведущий консультант отдела реестров и информационного учета государственного имущества;

Апалихин С.В. - консультант отдела по работе с государственными предприятиями, учреждениями и акционерными обществами с государственной долей;

Безрукова И.Ю. - консультант отдела реестров и информационного учета государственного имущества;

Крупенникова Е.С. - консультант отдела реестров и информационного учета государственного имущества;

Асеева И.В. - старший инспектор отдела бухгалтерского учета и отчетности;

Лаврентьев С.Н. - руководитель ГОУ "Центр корпоративного развития ".

2. Государственным унитарным предприятиям, областным государственным учреждениям, автономным учреждениям Воронежской области, органам исполнительной власти Воронежской области, провести инвентаризацию имущества по состоянию на 01.01.2011 г.

3. Отчеты по итогам инвентаризации представить в отдел реестров и информационного учета государственного имущества (Нелюбова) в срок до 28.02.2011 г. по утвержденным формам (Приложения 1-4).

4. ГУ "Центр корпоративного развития» (Лаврентьев):

4.1. Провести инвентаризацию принадлежащих области пакетов акций акционерных обществ.

4.2. Представить вышеуказанные материалы в отдел по работе с государственными предприятиями, учреждениями и акционерными обществами с государственной долей (Чернякиной) в срок до 28.02.2011 г.

5. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Черных) представить отчеты по утвержденным формам (Приложения 1-4) на имущество казны Воронежской области в отдел реестров и информационного учета государственного имущества (Нелюбова) в срок до 28.02.2011 г.

6. Отделу антикризисного управления (Бригадин) предоставить в отдел реестров и информационного учета государственного имущества (Нелюбова) информацию об имуществе предприятий, находящихся в процедуре банкротства в срок до 28.02.2011 г.

7. Отделу реестров и информационного учета государственного имущества (Нелюбова):

7.1. По выполнению пункта 3 настоящего приказа, провести сверку предоставленных отчетов с данными реестра государственного имущества Воронежской области.

7.2. По итогам инвентаризации внести необходимые изменения и дополнения в реестр государственного имущества Воронежской области.

8. Отделу по работе с государственными предприятиями, учреждениями и акционерными обществами с государственной долей (Чернякиной):

8.1. Проанализировать информацию в части поступления и выбытия основных средств государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, автономных учреждений Воронежской области за 2010 год.

8.2. По итогам выполнения п.п. 8.1. настоящего приказа, осуществить передачу в оперативное управление и хозяйственное ведение имущества, выявленного в процессе инвентаризации.

9. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента М. И. Увайдов


№:  85
Файлы:  Загрузить

Возврат к списку