Для корректной работы сайта необходим модуль "1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации"
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 12

Приемная: +7 (473) 255-73-80

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан»

16.11.2011

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан»

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – Департамент) по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан».

2. Абзац 3 пункта 1 приказа Департамента от 01.03.2010 № 360 «Об утверждении административных регламентов», пункт 1.2. приказа Департамента от 26.05.2010 № 859 «О внесении изменений в приказ Департамента от 01.03.2010 № 360 «Об утверждении административных регламентов», приказ Департамента от 13.08.2010 № 1230 «О внесении изменений в приказ Департамента от 01.03.2010 № 360 «Об утверждении административных регламентов» признать утратившими силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Ю.И. Мирошникова.

Руководитель департамента М.И. Увайдов


№:  1998
Файлы:  Загрузить

Возврат к списку